Привееет
Я начинающий художник, от слова "худо")
Буду постоянно выкладывать свои рисунки... Строго не судите, рисую 2 месяца Ну и аватарки, с ними я вообще не дружу)
Отредактировано Rio (Суббота, 28 июля, 2012г. 14:46:28)
fairy Arlici. Мир искусства |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » fairy Arlici. Мир искусства » Работы форумчан (Комп.) » пусть спотыкается;
Привееет
Я начинающий художник, от слова "худо")
Буду постоянно выкладывать свои рисунки... Строго не судите, рисую 2 месяца Ну и аватарки, с ними я вообще не дружу)
Отредактировано Rio (Суббота, 28 июля, 2012г. 14:46:28)
Рисунок для моей лучшей подруги)
Моя героиня - Рио)
Фришные котята
Прелестные авики
Рисунок для моей лучшей подруги)
Очень красиво, глаза ярко и выразительно выглядят на чёрной шерсти.
Моя героиня - Рио)
Красавица Ты на планшете рисуешь?
.bethany
Благодарю за такие прелестные комментарии)
Нет, мышкой)
.bethany
Благодарю за такие прелестные комментарии)
Нет, мышкой)
Тогда это ещё лучше, не думала, что так можно рисовать мышкой. Я ровную линию в PAINTе мышкой провести не могу, а тут такие творения
.bethany
Не творения) Я всего-то 2 месяца рисую...
Намечается трудная работа - рисунок, на котором будет более 10 персонажей. Надеюсь, что-то выйдет.) пожелайте мне удачи...
Намечается трудная работа - рисунок, на котором будет более 10 персонажей. Надеюсь, что-то выйдет.) пожелайте мне удачи...
Вау, какие грандиозные планы)) Ну удачи, конечно! Будем ждать новостей
.bethany
Обязательно)
Моя очередная работа)
Подскажите, какой фон сделать?
Красивая девица)) Мне кажется хорошо будет смотреться парк сзади - зелёная травка, деревья, птички и т.п.
.bethany
тоже об этом думала)
Работы классные. рисуешь просто супер, особенно если учесть что с помощью мыши. Последняя работа сделана хорошо, но мне кажется с волосами нужно немного поработать просто выбиваются они из детально проработанной ткани для одежды.
SnowCatti
Спасибо, очень приятно)